Горячие линии и прямые телефонные линии

Порядок проведения горячих линий и прямых телефонных линий в Министерстве обороны

Прием обращений по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью Министерства обороны, осуществляется его структурными подразделениями в ходе работы горячей линии, проводимой в рабочие дни с 14.00 до 17.00 должностными лицами:

* главного управления идеологической работы Министерства обороны – по телефону 297 10 10 в первую среду месяца;

* управления жилищного обеспечения Вооруженных Сил – по телефону 389 21 75 во второй понедельник месяца;

* главного организационно–мобилизационного управления Генерального штаба  –  по телефону 297 17 95 во второй вторник месяца;

* главного управления кадров Министерства обороны – по телефону 297 13 75 во вторую среду месяца;

* главного финансово–экономического управления Министерства обороны – по телефону 297 18 56 во второй четверг месяца;

* военно–медицинского управления Министерства обороны – по телефону 297 15 92 в четвертый четверг месяца.

Прямые телефонные линии, проводимые руководством Министерства обороны

Задать вопросы должностным лицам военного ведомства в ходе прямой телефонной линии по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам, в том числе развития Вооруженных Сил, исполнения воинской обязанности и воинской службы, правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, можно будет каждую субботам с 9:00 до 12:00 по телефону 297 10 22.

Прямые телефонные линии в Министерстве обороны проводят Министр обороны и его заместители, помощники Министра обороны, начальники департаментов Министерства обороны, заместители начальника Генерального штаба, начальники структурных подразделений Министерства обороны, Генерального штаба и Вооруженных Сил по графику.

График

проведения прямых телефонных линий

на очередной квартал года


Должностное лицо

Дата

Время

Место

Апрель

Начальник главной военной инспекции Вооруженных Сил

06.04

09.00 – 12.00

кабинет

Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил – первый заместитель Министра обороны Республики Беларусь

13.04

09.00 – 12.00

малый зал коллегии

Начальник главного управления боевой подготовки Вооруженных Сил

20.04

09.00 – 12.00

кабинет

Начальник управления военного образования Вооруженных Сил

27.04

09.00 – 12.00

кабинет

Май

Начальник управления жилищного обеспечения Вооруженных Сил

04.05

09.00 – 12.00

кабинет

Заместитель Министра обороны по тылу – начальник тыла Вооруженных Сил

11.05

09.00 – 12.00

кабинет

Помощник Министра обороны по идеологической работе в Вооруженных Силах – начальник главного управления идеологической работы Министерства обороны

18.05

09.00 – 12.00

кабинет

Помощник Министра обороны по вопросам военной экономики и финансам – начальник главного финансово-экономического управления Министерства обороны

25.05

09.00 – 12.00

кабинет

Июнь

Начальник Департамента международного военного сотрудничества Министерства обороны – помощник Министра обороны по вопросам международного военного сотрудничества

01.06

09.00 – 12.00

кабинет

Министр обороны
Республики Беларусь

08.06

09.00 – 12.00

малый зал коллегии

Начальник главного управления кадров Министерства обороны

15.06

09.00 – 12.00

кабинет

Начальник управления правового обеспечения Министерства обороны

22.06

09.00 – 12.00

кабинет

Начальник продовольственного управления Министерства обороны

29.06

09.00 – 12.00

кабинет

Информацию о проведении прямых телефонных линий так же можно узнать из публикаций в газете «Белорусская военная газета. Во славу Родины»

При обращении на прямую телефонную линию:

гражданин должен сообщить:

* свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется);

* адрес места жительства (место пребывания);

представитель юридического лица:

* фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется);

 наименование юридического лица, которое он представляет и его место нахождения, изложить суть обращения.

При отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию, сообщить указанные сведения ответ на такое обращение не дается.

Прием обращений в ходе горячей линии или прямой телефонной линии может быть прекращен, если:

* гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

* обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо гражданин или представитель юридического лица иным способом злоупотребляет правом на обращение;

* имеются основания полагать, что целью обращения в ходе прямой телефонной линии является дискредитация Республики Беларусь, включая ее государственных органов и должностных лиц.