Закрыть Орган принятия

Одно окно

Порядок приема граждан с заявлениями о выдаче справок

Должностными лицами, ответственными за осуществление административных процедур, предусмотренных перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200, в управлении 72 гв. ОУЦ ПП и МС по своим направлениям деятельности являются:

1. Гвардии старший лейтенант Соколовский Андрей Александрович, начальник финансового отделения штаба 72 гв. ОУЦ ПП и МС, в его отсутствие – Новикова Вероника Николаевна, помощник начальника финансового отделения штаба 72-го гв. ОУЦ ПП и МС (кабинет № 57, служебный телефон – 50-21) по вопросам финансового обеспечения;

2. Гвардии подполковник Гетьман Виталий Васильевич, начальник отделения организационного и комплектования – заместитель начальника штаба 72-го гв. ОУЦ ПП и МС (кабинет № 67, служебный телефон – 50-40), в его отсутствие – гвардии капитан Нода Елена Степановна, заместитель начальника отделения организационного и комплектования штаба 72-го гв. ОУЦ ПП и МС (кабинет № 68, служебный телефон – 53-05) по вопросам прохождения военной службы и трудовых отношений;

3. Гвардии подполковник Метельский Вадим Викторович, начальник отделения кадров 72-го гв. ОУЦ ПП и МС (служебный кабинет № 38, служебный телефон – 55-95), в его отсутствие – гвардии капитан Лобач Ирина Михайловна, старший помощник начальника отделения кадров 72-го гв. ОУЦ ПП и МС (кабинет № 37, служебный телефон – 51-19) по вопросам прохождения военной службы и трудовых отношений;

4. Батяновская Марина Васильевна, начальник квартирно-эксплуатационной службы тыла 72-го гв. ОУЦ ПП и МС (штаб военного городка № 3, служебный телефон 52-29), в его отсутствие – гвардии капитан Жукович Сергей Викторович, врид начальника организационно-планового отделения – заместителя начальника тыла 72-го гв. ОУЦ ПП и МС (штаб военного городка № 3, служебный телефон 50-22) по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;

5. Гвардии старший прапорщик Чуешова Алла Анатольевна, начальник административно-хозяйственной части штаба 72-го гв. ОУЦ ПП и МС, в ее отсутствие – Шалавина Татьяна Владимировна, заведующая складом административно-хозяйственной части штаба 72-го гв. ОУЦ ПП и МС (кабинет № 56, служебный телефон 53-22) по вопросам осуществления регистрации по месту жительства и месту пребывания.


Порядок осуществления личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляется начальником 72-го гвардейского объединенного учебного центра подготовки прапорщиков и младших специалистов

с 17 часов в первый и третий понедельник месяца в кабинете № 30.

Предварительная запись на прием осуществляется начальником отделения кадров 72-го гвардейского объединенного учебного центра подготовки прапорщиков и младших специалистов, телефон 55-95 или через дежурного по штабу.

Предварительное консультирование граждан осуществляется начальником юридической службы 72-го гвардейского объединенного учебного центра подготовки прапорщиков и младших специалистов, телефон 51-53.


Книга замечаний и предложений граждан

находится у дежурного по штабу 72 гвардейского объединенного учебного центра подготовки прапорщиков и младших специалистов. Данная книга выдается дежурным по штабу без дополнительных вопросов и обсуждений.

Ответственным за ведение данной книги является начальник 72-го гвардейского объединенного учебного центра подготовки прапорщиков и младших специалистов гвардии генерал-майор Гнилозуб Валерий Владимирович (служебный кабинет № 30, телефон 53-35).

. Заявление на осуществление административной процедуры составляется гражданином в свободной форме.

Вместе с тем в заявлении обязательно должна быть указана следующая информация:

- фамилия, имя и отчество гражданина;

- его паспортные данные (серия и номер паспорта, кем и когда он выдан, личный номер, указанный в паспорте);

- данные о месте жительства гражданина;

- информация о том, какую административную процедуру необходимо осуществить,

- для получения справок – цель ее получения и куда она представляется.

Документы, являющиеся обязательными для представления гражданином вместе с заявлением об осуществлении конкретной административной процедуры, указаны в перечне данных процедур. Также в перечне содержится информация о сроках осуществления административных процедур, срок действия справок и иных документов, содержащих факты, имеющие юридическое значение.

В ходе осуществления административной процедуры ответственное должностное лицо при необходимости самостоятельно осуществляет запрос в государственные органы и иные государственные организации о необходимых сведениях.

Все административные процедуры осуществляются бесплатно.